Многие мопедисты-самодельщики стремятся , любой ценой, повысить
мощность своего железного коня . Они изготавливают самодельные и
настроенные системы выпуска которые могут обеспечить отличную работу
двигателя на необходимых режимах. А также стремятся поднять мощность
удалением или изменением глушащего элемента, который по их мнению
отбирает значимую часть мощности. Но если вы удаляете "заглушку" то
сразу становитесь мишенью пожилых женщин и мужчин , а конкретнее бабок
и дедок которые хотят метнуть в вас чем ни будь тяжёлым. Я предлагаю
вам конструкцию "заглушки" которая практически не отбирает мощность
(что доказано многолетним спортивным опытом) и глушит звук как
глушитель у японского скутера.
Необходимо изготовить корпус глушителя из стальной трубы с толщиной
стенки 1,5-2 мм или свернуть из листовой стали 1-1,5мм толщиной.
Диаметр корпуса глушителя должен быть не менее 100 мм ,длина 200.
Сначала в один торец ввариваем донышко из такой же стали с отверстием
для выходной трубки , затем к донышку привариваем выходную трубку так
чтобы выход трубки был в пределах 40-50 мм от противоположного донышка.
После к выходной трубке привариваем, через перемычку (чтобы не было
консоли) глушащую трубку на расстоянии 10 мм от выходной трубки и после
этого привариваем обратное донышко. Глушащую трубку необходимо,
примерно на половину длинны, иссверлить отверстиями диам. 3-4мм.
Выходную трубку иссверлить на 15 мм тоже отверстиями 3-4 мм. Но в
двухтактном двигателе необходимо довольно точно подбирать длину
выходной трубки для того чтобы добиться оптимального режима работы
двигателя и отверстия в ней будут мешать подбору режима и если вы
хотите принести в жертву тихий выхлоп более тонкой настройке
двигателя(если конечно вы умеете настраивать выпуск и знакомы с
приёмами его настройки без нагрузочного стенда) то отверстия в ней
лучше не сверлить. Но если вам по барабану такая тонкая настройка то
лучше и в ней насверлить отверстий. И изготовив эту заглушку вы узнаете
что значит тихий выхлоп и бабки с вениками за вами гоняться не будут.