Вторник, 13 Ноября 2018, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мототехника
Главная » Файлы » Мопеды

Лепестковый клапан на V-50 (V-501)
[ ] 18 Декабря 2008, 21:41
Двигатель "V-50", "V-501M"

Тяговые характеристики двигателя "V-50","V-501M" недостаточны. Тем более что на не­которых режимах работы происходит так называемый об­ратный выброс смеси через карбюратор. Это ухудшает наполне­ние цилиндра, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Тяговые характеристики мопеда можно улучшить установкой об­ратного пластинчатого (лепесткового) клапана между карбюратором и цилиндром двигателя.
Внешне он выглядит как небольшая проставка между цилинд­ром и карбюратором (рис. 2.28 ). Конструкция не содержит каких-либо сложных деталей: стальной корпус проставки, текстолитовый корпус клапана "домиком" с двумя лепестками и двумя ограничи­телями хода.


Проставку можно выфрезовать из единого куска металла. Еще проще все детали вырезать из листового металла (материал -сталь, соединенная пайкой латунью). Олово для этой цели не годится, поскольку оно не обеспечит достаточной прочности соединения. Для большей надежности лепестки и ограничи­тели желательно кре­пить не винтами, а заклепками.

Корпус клапана тоже неразборный -он собран из тексто­литовых пластин толщиной 1 мм, скле­енных эпоксидной смолой (рис. 2.30). Для большей проч­ности детали соеди­няют в шип. После застывания клея в передней части кор­пуса округляют углы, а боковые стенки с прямоуголь­ными отверстиями 8х25 мм тщательно шлифуют. Чем ров­нее поверхности,тем плотнее, без просве­тов будут прилегать к ним лепестки.

Лепестки изготавливают из фосфористой бронзы толщиной 0,3 мм (рис. 2.31) и вместе с пластинами-ограничителями хода укрепля­ют винтами МЗ с гайками. Размеры ограничителей - 35х6х0,5 мм. Материал - сталь, изгиб по месту.
Пластины клапана можно взять готовые -от подвесного лодочного мотора "Москва".

Для расширения фазы впуска необходимо сделать дополнительный вырез в юбке порш­ня со стороны впускного окна (рис. 2.32).
Монтаж лепесткового клапана прост.

Надо снять карбюратор, вынуть'штатный алюминиевый патрубок между ним и цилиндром, а на его место установить клапан. Не забудьте со стороны кар­бюратора поставить паранитовые прокладки толщиной 0,5 мм.
При тщательном и аккуратном изготовлении клапана работа дви­гателя улучшится. Каких-либо дополнительных регулировок карбю­ратора или зажигания делать не нужно. Скорость мопеда останется примерно на том же уровне, однако тяга возрастет намного.
Категория: Мопеды | Добавил: mycomp
Просмотров: 5995 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 прол  
корпус клапана нужно изготовить из алюминия,текстолит для этого не пригоден,эпоксидная смола от бензина растворяется и в один прекрасный, ой ужасный момент швы потекут и вполне возможно возгорание cry .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]