Некоторые из Вас интересуются переносом воздушного фильтра в менее
пыльное место, чем предусмотрел производитель. Данный вариант установки
фильтра - лучший из многих, который я встречал. Сделал это один из
наших клиентов, у которого было очень много свободного времени
Так или почти так будет выглядеть ваша конструкция
Берем шланг подходящего диаметра, в данном случае - обычный слив для
раковины. Не лучший вариант, т.к. гофрированный шланг будет создавать
не нужные завихрения. Лучше использовать гладкий и ровный. Диаметр не
должен быть меньше диаметра карбюратора. Для тех, кто ставит на
тюнингвый мотороллер: Подберите шланг с сечением существенно большим,
чем диаметр карбюратора, либо установите, до патрубка, непосредственно
на карбюратор, расширительную камеру равную по объему трем объем ЦПГ -
это снизит сопротивление на впуске.
Внутри все выглядит так. Фильтрующий элемент взят от от ВАЗ. Его
разрезали пополам, уменьшили в диаметре, а шов заклеили. Рядом, в
пластике, сделано окно для доступа воздуха ( с предварительным
фильтром). Крепеж: 2 жестяные крышки, длинная шпилька, гайка-барашек,
шайбы.
Крепление: Берем сифон для раковины (к нему отлично крепится шланг),
крепим к сифону жестянку, делаем отверстия, в центр устанавливаем
шпильку. Далее все конструкцию вклеиваем в пластик.
Как видно, ничего сложного нет. Все части Вы сможете найти в ближайшем
хозяйственном магазине. Обратите внимание на серый ящик с ключиком -
это блок сигнализации, надежно закрытый железом 2 мм.