Может я и повторяюсь, но я
пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и
поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение.
Начьнём с самого начала и по порядку.
На ижах до третьем модели(включительно) шли вилки с ходом 160мм, а
затем их стали делать длиннее на 40мм, за счёт удлинения несущей трубы
на 20мм и скользящей трубы на 20мм и ход увеличили до 175.
Также всем известно сто из за нехватки масла вилка начинает стучать, я решил и эту проблему.
(Заранее извините что фотографий внутренностей нет, но впрочем
нарисованному хотите верьте а можете и не верить, на ваше усмотрение.
Но это всё реально работает.)
Перо
1- несущая труба, 2- скользящая труба, 3- накручиваемые сальники в
металлической оболочке, 4- направляющий (верхний, из какогото
метериала), 5- направляющий (нижний, мет кольцо), 6- стопарные кольца,
7- цилиндр гидравлический, 8- шток, 9- пружина основная
Гидравлический цилиндр
1- оболочка цилиндра, 2- верхняя крышка, 3- шток, 4- поршень
пропускающий, 5- надпоршенный клапан, 6- отверстие для доступа масла,
7- упор (заколённый металл), 8- завальцованный конец штока
Взяв за основу
вилку от ижп4 и вилку от старого ижа, я их для начала разобрал. Несущие
части я оставил от п4 , но с гидравликой мне пришлось повозиться.
Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ. Затем взяв
один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и
наварил на цилиндры от п4.Всё делать надо очень точно и ровно. Затем
взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько
вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние
поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых
(доказано временем: за сорок лет работы они не стёрлись, а новые за
10лет езды пришли в негодность). И вот тут идёт самый шоколад.Сняв со
штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда
пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и
поршень-клапан.Всё это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не
открутилась, ставим всё назад и вуаля. Даже когда масла будет
недостаточно стуков не будет так как «отбойники обратного хода» делают
своё дело.Количество пружин зависит от того сколько вы наваривали,
желательно не менее ДВУХ пружин.
И засчёт наваренных цилиндров увеличивается и ход. Для стандартных
несущих труб ход не должен превышать 25 сантиметров, но это всё зависит
от размера колёс, от основных пружин и от расстояния между
направляюшими кольцами внутри пера.
Впрочем когда вы туда влезите то сразу всё поймёте, сразу всё увидите сами.
1- шток, 2- место сварки двух оболочек цилиндров, 3- тоже шток, 4-
крышка верхняя, 5- клапан, 6- поршень, 7- ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВЕ ШТУКИ
Ход 200мм при 19дюймовых ураловских покрышках 3.75.Но опять МАЛОВАТО!!!"
|