Теперь по поводу тормозов. Сделай доработку. В месте, где стоит
эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такой-же узел от минской
ступицы
в результате получить тормозной рычаг не внутри ступицы, а
снаружи, следовательно, во первых, можно тормозной трос заменить на
тягу, а во-вторых, у наружного рычага больше свободный ход. Поставил в
этом месте втулку ""из оловянистой бронзы"",потому как считаю что
дюраль негодится совсем.
После запресовки развернул.
Пришлось спилить часть упора потому как рабочий ход не наблюдался совсем, да и болт упирался.
Теперь можно и даже в дороге легко подтянуть и отрегулировать тормозной рычаг, вот результат.
Потарайся отрегулировать тормоза так, чтобы они хватали при
повороте эксцентрика на небольшой градус, т.к. с увеличением угла
разворота уменьшается активная площадь тормозных накладок. Но при этом
надо сделать так, чтобы при выключенном тормозе колеса вращались очень
легко.