Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мототехника
Главная » Файлы » Мопеды

Спортивный мотор V-50.
[ ] 23 Ноября 2008, 16:24
Спортивный мотор V-50.

Чтобы подготовить мотор V-50 к соревнованиям я выполняю следующие операции:
1) Полностью разбираем новый мотор и снимаем все детали с картера.
2) Дорабатываем цилиндр:
Разгильзовываем, изготавливаем новую гильзу из стали ХВГ, фрезеруем окна: выпуск- 176-178 градусов, перепуск- 120-121
градус, впуск- оставляю прежним, ширина окон- не более 0,67D цилиндра.(если кого интересуют фазы в мм, могу сообщить лично).
Гильза термообрабатывается до 58-62HRC.
После наружной и внутренней шлифовки вставляется в нагретый цилиндр с натягом 0,03-0,02мм, не более.
Рубашка дорабатывается по гильзе.
3) Теперь надо определится с положением гильзы на картере: можно установить в обычном положении, а можно перевернуть
на 180 гр. Последний вариант даёт прямой выхлоп, но будут трудности с воздухофильтром.
4) Изготовление нового коленвала:
Если установить новый цилиндр на родной к-вал, то ресурс последнего составит не более 15-20 мин.
Щеки и шатун нового к-вала изготавливаю из стали 12ХН3А(за подробностями обращайтесь лично)
Поршень - с одним стальным кольцом.
5) Чтобы получить хороший подхват мотора необходимо изменить передатку к-вал- корбка. Для этого изготавливаем новую
корзину сцепления под минские диски и устанавливаем последнюю на первичный вал коробки. Передаточное отношение к-вал-
сцепление =5,73, модуль зуба шестерён- 1,25. Потом естественно придётся поменять звезду на заднем колесе, но результат
замены передатки стоит этого.
6) Коробку сближаем на 1 зуб на 2й передаче. Есть вариант установки 4х ступ. коробки, но это отдельный разговор.
7) Карбюратор: наиболее подходящий- это "пако" , но есть проблемы с жиклёрами, хороший результат даёт карб. от
бенз.пилы "Урал" или спортивный "Tillotson". Увеличение диаметра диффузора более 24мм приведёт к нестабильности и
провалам на низких и средних оборотах.
Выпускная труба изготавливается из листового железа толщиной 0,5-0,7мм по существующему чертежу.
9) Дополнительно: установка на к-вал подшипников с текстолитовым сепаратором дала прирост 1000об\мин.
Результат данных доработок: мощность мотора - 10-12 л.с
Максимальные обороты- 18000мин-1
Категория: Мопеды | Добавил: mycomp
Просмотров: 2456 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 хулиган  
0
если не трудно обьясните пожалуйста в чём разница между форсировкой v 50 b s 58?

2 прол  
0
у вас и 5 тонный пресс имеется и балансировочный станок,подшипники с текстолитовыми сепараторами - это полный бред,18000 оборотов в минуту это бред

1 ен  
0
angry angry angry angry angry angry angry angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]