Тяговые характеристики двигателя "V-50","V-501M" недостаточны. Тем
более что на некоторых режимах работы происходит так называемый
обратный выброс смеси через карбюратор. Это ухудшает наполнение
цилиндра, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода
топлива.
Тяговые характеристики мопеда можно улучшить установкой обратного
пластинчатого (лепесткового) клапана между карбюратором и цилиндром
двигателя.
Внешне он выглядит как небольшая проставка между цилиндром и
карбюратором (рис. 2.28 ). Конструкция не содержит каких-либо сложных
деталей: стальной корпус проставки, текстолитовый корпус клапана
"домиком" с двумя лепестками и двумя ограничителями хода.
Проставку можно выфрезовать из единого куска металла. Еще проще все
детали вырезать из листового металла (материал -сталь, соединенная
пайкой латунью). Олово для этой цели не годится, поскольку оно не
обеспечит достаточной прочности соединения. Для большей надежности
лепестки и ограничители желательно крепить не винтами, а заклепками.
Корпус клапана тоже неразборный -он собран из текстолитовых
пластин толщиной 1 мм, склеенных эпоксидной смолой (рис. 2.30). Для
большей прочности детали соединяют в шип. После застывания клея в
передней части корпуса округляют углы, а боковые стенки с
прямоугольными отверстиями 8х25 мм тщательно шлифуют. Чем ровнее
поверхности,тем плотнее, без просветов будут прилегать к ним лепестки.
Лепестки изготавливают из фосфористой бронзы толщиной 0,3 мм (рис.
2.31) и вместе с пластинами-ограничителями хода укрепляют винтами МЗ с
гайками. Размеры ограничителей - 35х6х0,5 мм. Материал - сталь, изгиб
по месту.
Пластины клапана можно взять готовые -от подвесного лодочного мотора "Москва".
Для расширения фазы впуска необходимо сделать дополнительный вырез в юбке поршня со стороны впускного окна (рис. 2.32).
Монтаж лепесткового клапана прост.
Надо снять карбюратор, вынуть'штатный алюминиевый патрубок между
ним и цилиндром, а на его место установить клапан. Не забудьте со
стороны карбюратора поставить паранитовые прокладки толщиной 0,5 мм.
При тщательном и аккуратном изготовлении клапана работа двигателя
улучшится. Каких-либо дополнительных регулировок карбюратора или
зажигания делать не нужно. Скорость мопеда останется примерно на том же
уровне, однако тяга возрастет намного.
корпус клапана нужно изготовить из алюминия,текстолит для этого не пригоден,эпоксидная смола от бензина растворяется и в один прекрасный, ой ужасный момент швы потекут и вполне возможно возгорание .
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]