Пятница, 29 Ноября 2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мототехника
Главная » Файлы » Мопеды

Движение по городу
[ ] 09 Января 2009, 16:52


Напомним, для полтинников по правилам отведена правая полоса движения, запрещен левый поворот, запрещено перевозить пассажиров и буксировать другой мопед, также запрещено движение по автомагистралям. Свет и габарит должны быть включены.

Основные опасности, которые подстерегают нас на дороге:

1. Водители автомобилей зачастую не пользуются указателями поворотов, особенно находясь в правом ряду и намереваясь сделать правый поворот. Может получиться так, что вас «притрут» или произойдет авария. Будьте бдительны!


Халатность водителей

2. Не забывайте сами сигнализировать о своих намерениях совершить манёвр. Вытянутая левая рука – поворот налево, согнутая в локте – направо.


Указатели поворотов

3. Не забывайте про зеленую стрелку на светофоре. Стоя в правом ряду и дожидаясь зеленого сигнала, вы можете стать помехой поворачивающим под стрелку. Встаньте хотя бы в междурядье.


Светофоры

4. Двигаясь слева колонны автомобилей или справа, будьте готовы, что в любой момент перед вами может открыться дверь или из окна автомобиля вылетит мусор, например бутылка.


Опасность

5. Проезжая мимо плотного потока неподвижных авто, будьте готовы к тому, что кто-то вдруг решит начать движение или подать задом - вас могут не увидеть или проигнорировать.

6. Некоторые несознательные автолюбители входят на скорости в поворот или проезжая перекрёсток не обращают внимания на то, что там может ехать кто-то ещё, даже если вы едете через перекрёсток по главной дороге, лучше пропустить летунов, чем оказаться на кладбище (по ПДД мопед обязан уступить дорогу всем видам транспорта).

7. Не помешает осторожность и вблизи остановок общественного транспорта и голосующих пешеходов. Бомбилы и маршрутные такси любят «бросаться на руку», могут также вас не заметить.

8. Двигаясь в междурядье, не забывайте про мотоциклистов. Вас могут просто снести. Не мешайте перестраивающимся из ряда в ряд автомобилям.

9. Двигаясь у обочины, будьте готовы нарваться на открытый люк, обломки пластика и металла оставшиеся после аварий, другой мусор.

10. Автобусы и фуры, движущиеся на большой скорости, толкают и тянут за собой волну воздуха, которой на большой скорости вас может просто столкнуть с дороги. Учитывайте это особенно при поездках за городом.

11. Трамвайные рельсы – серьезное препятствие для двухколесной техники. Они очень скользкие, не пытайтесь сделать на них поворот или переезжать под острым углом, не пытайтесь тормозить – упадете.


Рельсы

12. Дорожная разметка, не смотря на свое назначение, тоже может быть опасна, она скользкая. При проезде через нее, особенно при перестроении из ряда в ряд и при ускорении, мопед может заносить – скользят покрышки, особенно, если они плохо накачаны.

13. Еще одна опасность – участки дорог, на которых срезан асфальт. При ремонте дорог, машина, срезающая асфальт, оставляет на дорожном полотне продольные борозды, которые могут сработать, как направляющие. На таких участках легко потерять управление – мопед будет стремиться ехать по бороздам.


Асфальт срезан

14. Движение в дождь требует особого внимания. Во-первых, вода попадает на тормозные колодки и в разы снижает эффективность тормозов, а во-вторых, проезжая по луже, вы не знаете, насколько она глубокая. Вода скрывает выбоины дорожного полотна и другие сюрпризы, например камни и битое стекло.

15. Объезжая справа общественный транспорт в пробках, не забывайте о возможности быстрого выхода оттуда людей, объезжая в пробке автомашины справа не забывайте о пешеходах, выбегающих из-за машин или выскакивающих с тротуара на дорогу.

16. Опасайтесь ездить по ночам, особенно, на слабоосвещённых участках дороги - перед носом в любой момент может выскочить пешеход или велосипедист, которых ночью фактически не видно, особенно из-за неподвижно стоящих автомобилей.

17. Двигаясь в паре или колонной, старайтесь соблюдать шахматный порядок и безопасную дистанцию. Шахматный порядок необходим для сокращения общей длинны колонны, при резком торможении едущего впереди вас мопеда, вы не въедете в него. Во главе колонны должен двигаться мопед с яркой фарой и зеркалами, чтобы следить за растягиванием колонны и успевать реагировать, на остановки по требованию. Причиной такой остановки может стать поломка одного из дырчиков. Сигналом к остановке служит поднятая вверх рука. Замыкает колонну транспорт с самым заметным габаритным огнем. Оптимальная скорость движения колонны 45-55 км/ч, чтобы любой дырчик мог догнать ведущего колонны при необходимости остановить колонну. Старайтесь не допускать разрыва колонны на светофорах или сложных участках дороги, однако пробки преодолевать лучше по принципу «каждый сам за себя», перед этим договорившись о месте сбора в колонну.
При перепечатке материалов ссылка на www.dyr4ik.ru обязательна!

Категория: Мопеды | Добавил: mycomp
Просмотров: 750 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 TRE  
1
ЙО СТАРИК (NO HOMO) Спасибо за информацию, очень мне помогло! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]